Поддержка социальных проектов молодежи. Вы – приходите с идеей, мы – научим управлять проектом, вовлечь аудиторию и найти финансирование. Бесплатно предоставим менторов, которые помогут запустить и масштабировать проект, а также выделим грант на развитие.
Школа прав человека
Обучение навыкам защиты своих прав. Серия бесплатных семинаров и тренингов для молодых людей о том, что такое права человека. На продвинутом уровне школы мы научим тому, как защищать конкретные права и выделим гранты на ваши пробные правозащитные кампании.
Цифровое гражданство
Это конкурс технологических решений в сферах здравоохранения и образования, цифрового доступа и участия граждан, безопасности в Интернете и медиаграмотности, направленный на защиту прав и реализацию интересов граждан в цифровой среде.
Школа ответственного бизнеса
Знакомство с лучшими мировыми практиками социального предпринимательства и ответственного ведения бизнеса. На недельной школе вы познакомитесь с мировыми экспертами и прокачаете свой бизнес по соблюдению мировых стандартов прав человека.
Закон о молодежной политике
В 2004 году был принят первый закон «О государственной молодежной политике в Республике Казахстан». Мы предложили разработать документ за 4 года до этого. Однако принятый закон был несовершенен, а к 2010 году пришло понимание того, что он нуждается в модернизации. С тех пор мы регулярно вносили свои предложения по его улучшению.
Цифры 2019
19 615
получателей новостей
76 млн
привлеченного финансирования
49
упоминаний в СМИ
18
реализованных проектов
Фото
Отзывы
Арыстанбек Анжиков
Участник ZhasCamp Accelerator 2018
«Я приехал в Усть-Каменогорск из небольшого района с казахским менталитетом – для меня «уят» был на первом месте. На втором курсе мы с друзьями начали ходить в детский дом – играть и общаться с ребятами. Многие не были психологически не готовы к волонтерству и не хотели тратить выходной на это. А я тогда осознал, что раньше многое не ценил: у меня есть родители и много возможностей. В 2018 году на ZhasCamp я узнал про социальные проекты. Я предложил свой проект и стал участником республиканского кемпа в Алматы. У меня есть еще много других идей, но я должен довести свой проект до логического конца».
Арсен Аубакиров
Координатор коалиции Нового поколения правозащитников, экс-директор филиала МИСК в Петропавловске
«В Школе прав человека я научился работать с информацией и налаживать коммуникации. Здесь я нашел единомышленников и смог выйти за пределы стереотипов местного сообщества. Самый интересный опыт в МИСК – это когда я стал директором (не)конференции ZhasCamp в Петропавловске. Все, что я раньше видел только в столице и Алматы – теперь появилось и в моем родном городе. Также и руководство филиалом научило меня не ставить слишком глобальные цели, как, например, «Мир во всем мире». А выбрать понятную и доступную идею и реализовать ее».
Сунгат Анапия
Выпускник Школы ответственного бизнеса
«Я учусь на журналиста, но теперь считаю, что для достижения целей оптимально работать в НПО. Проекты МИСК показали мне, как работают НПО, каковы их возможности, что такое социальные проекты и социальный бизнес. В МИСК я стал профеменистом, а еще начал больше понимать, как устроен социум – как и почему живут люди в Казахстане и во всем мире. На Школе ответственного бизнеса один спикер из Европы показывал нам снимки детей из Африки, которые работают, чтобы добыть ресурсы, чтобы были произведены наши телефоны. Это меня поразило».
Рустам Жантасов
Директор филиала МИСК в Петропавловске
«Дух справедливости всегда был в моей крови. А МИСК мне дал много инструментов в сфере проектного менеджмента, навыки в журналистике, опыт придумывания и реализации проектов. Я начал делать ToDo-листы, применять SWAT-анализ, общаться и получать нужную мне информацию через электронную почту. Сейчас я понимаю важность работы с молодежью: когда у девушек и парней случается какая-либо проблема, они не знают, что с ней делать, какие способы ее решения есть. Здесь учат их находить».
Султан Жандарбек
Выпускник проекта Школа прав человека
«Я учусь на юриста. Но, попав на Школу прав человека, я понял, что ничего не знаю. За одну неделю я получил больше знаний, чем в университете. В вузе принято учиться для диплома, а не ради знаний. Участие в проектах МИСК открыло для меня совершенно другой опыт».