Наши проекты
  • ZhasCamp Accelerator

    Поддержка социальных проектов молодежи. Вы – приходите с идеей, мы – научим управлять проектом, вовлечь аудиторию и найти финансирование. Бесплатно предоставим менторов, которые помогут запустить и масштабировать проект, а также выделим грант на развитие.
  • Школа прав человека

    Обучение навыкам защиты своих прав. Серия бесплатных семинаров и тренингов для молодых людей о том, что такое права человека. На продвинутом уровне школы мы научим тому, как защищать конкретные права и выделим гранты на ваши пробные правозащитные кампании.
  • Цифровое гражданство

    Это конкурс технологических решений в сферах здравоохранения и образования, цифрового доступа и участия граждан, безопасности в Интернете и медиаграмотности, направленный на защиту прав и реализацию интересов граждан в цифровой среде.
  • Школа ответственного бизнеса

    Знакомство с лучшими мировыми практиками социального предпринимательства и ответственного ведения бизнеса. На недельной школе вы познакомитесь с мировыми экспертами и прокачаете свой бизнес по соблюдению мировых стандартов прав человека.
  • Закон о молодежной политике

    В 2004 году был принят первый закон «О государственной молодежной политике в Республике Казахстан». Мы предложили разработать документ за 4 года до этого. Однако принятый закон был несовершенен, а к 2010 году пришло понимание того, что он нуждается в модернизации. С тех пор мы регулярно вносили свои предложения по его улучшению.
Цифры 2019
76 млн

привлеченного финансирования

49

упоминаний в СМИ

19 615

получателей новостей

18

реализованных проектов

Фото
Отзывы
Султан Жандарбек
Выпускник проекта Школа прав человека
«Я учусь на юриста. Но, попав на Школу прав человека, я понял, что ничего не знаю. За одну неделю я получил больше знаний, чем в университете. В вузе принято учиться для диплома, а не ради знаний. Участие в проектах МИСК открыло для меня совершенно другой опыт».
Арыстанбек Анжиков
Участник ZhasCamp Accelerator 2018
«Я приехал в Усть-Каменогорск из небольшого района с казахским менталитетом – для меня «уят» был на первом месте. На втором курсе мы с друзьями начали ходить в детский дом – играть и общаться с ребятами. Многие не были психологически не готовы к волонтерству и не хотели тратить выходной на это. А я тогда осознал, что раньше многое не ценил: у меня есть родители и много возможностей. В 2018 году на ZhasCamp я узнал про социальные проекты. Я предложил свой проект и стал участником республиканского кемпа в Алматы. У меня есть еще много других идей, но я должен довести свой проект до логического конца».
Султан Есмагулов
Выпускник Школы прав человека
«В старших классах я занимался защитой животных, организовывал субботники. Раньше я хотел стать президентом, а теперь не очень хочу. МИСК помог мне увидеть проблемы конкретно, а не глобализировать их. В 2015 году в Школе прав человека я делал проект по мирным собраниям в Караганде. Пока не решена проблема площадки, инструмента, с помощью которого можно выражать свое мнение, то другие изменения намного сложнее внести. Я учусь в магистратуре в Санкт-Петербурге, внутри вуза есть конкурс на получение стипендии – так поддерживают активных молодых людей. МИСК написал письмо с описанием нашего проекта в Караганде. И мне дали этот грант!»
Арсен Аубакиров
Координатор коалиции Нового поколения правозащитников, экс-директор филиала МИСК в Петропавловске
«В Школе прав человека я научился работать с информацией и налаживать коммуникации. Здесь я нашел единомышленников и смог выйти за пределы стереотипов местного сообщества. Самый интересный опыт в МИСК – это когда я стал директором (не)конференции ZhasCamp в Петропавловске. Все, что я раньше видел только в столице и Алматы – теперь появилось и в моем родном городе. Также и руководство филиалом научило меня не ставить слишком глобальные цели, как, например, «Мир во всем мире». А выбрать понятную и доступную идею и реализовать ее».
Рустам Жантасов
Директор филиала МИСК в Петропавловске
«Дух справедливости всегда был в моей крови. А МИСК мне дал много инструментов в сфере проектного менеджмента, навыки в журналистике, опыт придумывания и реализации проектов. Я начал делать ToDo-листы, применять SWAT-анализ, общаться и получать нужную мне информацию через электронную почту. Сейчас я понимаю важность работы с молодежью: когда у девушек и парней случается какая-либо проблема, они не знают, что с ней делать, какие способы ее решения есть. Здесь учат их находить».
Партнеры